[ сатана и аня ]

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



break

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

ВАМПИРЫ :

КЛАН 'название клана'
глава клана :
члены клана :

КЛАН 'название клана'
глава клана :
члены клана :

КЛАН 'название клана'
глава клана :
члены клана :

КЛАН 'название клана'
глава клана :
члены клана :

ОДИНОЧКИ
[ X - ВАМПИР ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПНИКОМ И ОБЪЯВЛЕН В РОЗЫСК СОВЕТОМ ]

ОБОРОТНИ :

СТАЯ 'название стаи'
альфа :
бета :
члены стаи :

СТАЯ 'название стаи'
альфа :
бета :
члены стаи :

СТАЯ 'название стаи'
альфа :
бета :
члены стаи :

СТАЯ 'название стаи'
альфа :
бета :
члены стаи :

ОДИНОЧКИ

ВЕДЬМЫ :

КОВЕН 'название ковена'
глава ковена :
члены ковена :
ученики ковена :

КОВЕН 'название ковена'
глава ковена :
члены ковена :
ученики ковена :

КОВЕН 'название ковена'
глава ковена :
члены ковена :
ученики ковена :

КОВЕН 'название ковена'
глава ковена :
члены ковена :
ученики ковена :

ОДИНОЧКИ

0

2

ВАМПИРЫ :

- история :
причина появления : проклятье ведьм ;
могущественный ковен кельтских ведьм проклял группу римских солдат, пытавшихся захватить их деревню ; ведьмы надеялись, что вампиры вернутся в армию и убьют своих же, но в итоге их жажда оказалась невероятной, и они смогли убить и ведьм ;
способность к телепатии и внушению у вампиров появились от союза с могущественной ведьмой, которая использовала вампиров в личных целях во время средневековья ;
период появления : первый-второй век нашей эры, период 'пяти хороших императоров' римской империи ;
исторические личности :
даханавар - вампир, живший на территории современной армении и защищавший людей, которые жили на его землях ; пил кровь только чужестранцев ;
влад дракула - вампир, живший на территории румынии ; отличался особенной жестокостью и считался одним из самых древних вплоть до его смерти ;
чонджон - вампир, 3-й правитель корейского государства корё, правивший в 945—949 годах, жив по сей день, является самым древним вампиром, один из основателей кодекса* вампиров ;

- кодекс вампиров :
основное :
- менять кодекс можно только при созыве всех глав кланов и всех древних вампиров ;
- совет обладает судебной и карательной властью ;
законы скрытности :
- убийство человека не наказуемо, однако, вампиры не должны быть пойманы человеческой полицией ; вампир не имеет права показывать свои способности при людях, исключая внушение ; вампир не имеет права вступать в открытую конфронтацию с людьми ; всё это в первую очередь контролируется главами кланов ;
- мастер обязан первый год оставаться при новообращённом вампире ; новообращённый вампир без своего мастера должен быть убит ; если известен мастер, который оставил своего обращённого, он приговаривается к ста годам заточения в темнице ;
- любой вампир, которого обнаруживают обычные люди, имеет право на защиту со стороны совета ; умышленное представление себя людям является нарушением, за которое судья имеет право назначить наказание по выбору - сто лет заточения в темнице или смерть в зависимости от тяжести преступления ;
- вампир имеет право работать и жить обычной человеческой жизнью, только если он состоит в каком-то клане и получил на то разрешение главы клана ; одиночки имеют право работать и жить обычной человеческой жизнью только с разрешения совета - совет в праве дать разрешение только взрослому вампиру-одиночке ;
- главы клана имеют право устанавливать деловые отношения с человеческими больницами, чтобы получать кровь для членов своего клана - это обязано происходить под контролем совета ;
суд и наказание :
- каждый вампир, числящийся в клане, имеет право на суд и на защиту себя в суде ; молодые и новообращённые вампиры не имеют права выступать в роли защитника обвиняемого или же в роли обвинителя ;
- совет старейшин имеет право заключать вампира под стражу и производить казнь ; под их ответственностью находятся вампирские тюрьмы ; они так же ответственны за поимку и ликвидацию беглых вампиров, нарушивших закон ;
- каратели имеют право на ликвидацию нарушителя, если тот проявляет агрессию и оказывает сопротивление при задержании;
- судимый несколько раз вампир может быть ликвидирован ;
- наказание в виде смерти может быть применено к преступнику вне зависимости от его нарушения по желанию судьи ;
конфликты :
- внутренние конфликты клана в первую очередь регулируются самим кланом ; глава клана имеет право обратиться к совету за помощью ; если конфликт выходит за пределы и нарушает кодекс, совет имеет право вмешаться без разрешения главы клана ;
- межклановые конфликты могут быть отрегулированы советом по желанию одного из глав клана ;
- священное правило клановой войны - оба клана имеют право не привлекать к своему конфликту совет и регулировать ситуацию по собственному усмотрению, если это не нарушает законы скрытности и не угрожает жизни кому-то из совета ;
- священное правило дуэли - конфликтующие вампиры имеют право разрешить конфликт силой, поставив в известность главу клана ; конфликтующие между собой вампиры-одиночки вольны решать конфликты самостоятельно ;

- система правления : кланы и совет старейшин ;
клан : замкнутая группировка вампиров, объединённых деловыми отношениями или кровными узами* ; кланом руководит глава, в зависимости от клана глава выбирается либо по силе, либо общим решением ; клан обязан обеспечивать своих членов доступом к крови, чаще всего это происходит через связи с человеческими больницами ;
совет : карательный орган, который следит за вампирским сообществом и имеет право применять силу к преступникам, которые нарушили вампирский кодекс ;
состоит из :
- совет старейшин : в него входят взрослые вампиры, выбранные главами кланов ;
- судьи : взрослые вампиры, которых нанимает совет старейшин, занимающиеся судом нарушителей ; выносят приговор, решают межклановые конфликты ;
- каратели : вампиры, которых нанимает совет старейшин для исполнения карательных приказов - отлов одиноких новообращённых, отлов и ликвидация нарушителей ;
- следователи : вампиры, которых нанимает совет старейшин ; расследуют преступления в вампирском сообществе ; занимаются поиском одиноких новообращённых, чтобы впоследствии доложить об этом карателям ; могут одновременно быть и карателями ( ограниченное количество подобных случаев ) ; исполняют роль полицейских в вампирском сообществе ;
одиночки : вампиры, которые не принадлежат ни одному клану ; немногочисленная группа, включающая в себя преступников, которые смогли сбежать от совета старейшин, или же изгнанников из кланов, которые тем не менее не нарушили кодекс ;

- возраст возраст считается с начала обращения :
новообращённые0-1y.o. : вампиры, только прошедшие процесс обращения ; первый год их тело полностью перестраивается под вампирскую жизнь ; первый год имеют особенно острую связь со своим мастером* - мастер знает, когда новообращённому угрожает опасность и чувствует его голод ; мастеру запрещено покидать новообращённого, пока не пройдёт год и он не обучится быть вампиром ; не могут обращать людей в вампиров ;
молодые 1-50y.o. : вампиры, завершившие процесс обращения, но ещё не вошедшие в полную силу ; могут существовать без мастера и теряют с ним связь ; не могут обращать людей в вампиров ;
взрослые 50-500y.o. : вампиры, достигшие пика своей силы - физической и ментальной ; обладают возможностью обращать людей в вампиров, то есть становиться мастерами ;
древние 500-1000y.o. : наиболее редкая группа вампиров состоящая из 200 вампиров во всём мире, которые старше 500-та лет ; в корее находится не больше 10 древних ( о которых известно совету старейшин ) ; являются самыми могущественными и опасными вампирами - чаще всего оказываются главами кланов из-за силы и знаний ; обладают возможностью обращать людей в вампиров, то есть становиться мастерами ;

- процесс обращения :
обращать может только вампир старше 50-ти лет ; если молодой вампир попробует обратить человека, то тот просто умрёт ;
для обращения вампир должен дать человеку свою кровь, а потом убить его ; ровно через сутки человек очнётся и, если не выпьет человеческую кровь, умрёт от голода ;
первый год новообращённый с трудом контролирует голод и обладает крепкой связью со своим мастером ; мастер может знать, если новообращённому угрожает опасность, и чувствовать его голод ; обращённый может пить кровь своего мастера на протяжении всей жизни и наоборот, но кровь чужого вампира для них отвратительна на вкус ; история знает случаи, когда мастер создавал целую семью из обращённых, чтобы питаться только их кровью, однако постоянное питание вампирской кровью может спровоцировать ментальные проблемы ;
вампир не может обратить другое волшебное существо - ведьму или оборотня ;

- способности :
вампиры обладают двумя типами способностей - ментальными и физическими ;
ментальные способности позволяют вампиру использовать внушение и телепатию ; для применения ментальных способностей необходим прямой контакт с глазами жертвы ;
физические способности позволяют вампиру использовать возможности своего тела, превышающие возможности человеческого тела ;
вампир волен развивать свои способности по выбору - есть вампиры, которые предпочитают развивать только физические способности, есть те, кто выбирает ментальные способности ;
быстрая регенерация - вампир способен исцелять свои раны ; если после получения раны вампир выпьет крови, исцеление пройдёт куда быстрее ;
вампиру не нужен сон, но они могут входить в дремоту, которая может длиться и несколько часов, и несколько лет ; в таком состоянии они достаточно слабы и просыпаются ужасно голодными ;

- слабости :
молодые вампиры чувствительны к солнечному свету, с возрастом эта чувствительность пропадает ;
вампиры не могут зайти в чужой дом без разрешения хозяина ; данное правило не распространяется на общественные места и на дома, чей хозяин умер, или если дом принадлежит другому вампиру ;
вампир не может использовать ментальные способности против оборотня или ведьмы ;
святые места приносят вампиру дискомфорт, даже если он просто находится рядом с ним ; святая вода не наносит вреда, как чеснок и кресты, однако, если человек носит при себе какую-то религиозную атрибутику ( не крестоподобные аксессуары из h&m, а настоящие религиозные предметы ) и/или является искренним последователем веры ( вне зависимости от её направления ), вампир не может использовать свои ментальные способности ;
убить вампира можно, если поразить его сердце любым оружием или же лишить его головы ; при большой потере крови вампир может потерять сознание до получения крови ; вампир не способен отрастить конечности ;
вампир может есть человеческую пищу и чувствовать её вкус, но не может утолить с её помощью голод ; алкоголь и наркотики могут подействовать на вампира, если он испытывает голод ;


* кровные узы - взаимоотношения мастера-обращённого ; обращённый может пить кровь своего мастера и наоборот, но кровь чужого вампира для них отвратительна на вкус ;
* мастер - вампир, который обратил человека ;
* кодекс - свод правил, которым должны подчиняться вампиры ;

0

3

ОБОРОТНИ :

- история :
были созданы сразу несколькими ковенами ведьм, чтобы охотиться на вампиров в период средневековья ; оригинальное заклятье было вскоре утеряно, поэтому воспроизвести его заново невозможно ;
считается, что изначально появились в скандинавских странах - некоторые оборотни верят, что их первым представителем является рагнар лодброк, которого ведьмы на самом деле спасли от казни.
период появления : 850-860 года нашей эры ;
исторические личности :
рагнар лодброк ( по легенде ) - первый оборотень ;
петер штуббе - оборотень, который стал причиной создания немого закона 'стая важнее всего' - 1589-ом году был пойман, в надежде спасти свою жизнь выдал местоположение своей стаи, которую люди в последствии истребили ;
эдуард V и ричард - дети английского короля эдуарда IV и его жены елизаветы вудвилл ; были заключены в тауэр ричардом глостером, потому что оказались укушены оборотнем ; бежали благодаря стае, которая их в последствии приняла к себе ;

- законы :
оборотни ценят превыше всего свою стаю - предательство стаи является самым серьёзным грехом и карается смертью ;
альфа имеет право принять решение о повышении популяции своей стаи через укусы простых людей при условии, что это не раскроет существование оборотней ;
стаи полностью автономны и имеют право вводить свои собственные правила, однако, история знает случаи, когда несколько стай объединялось, чтобы ликвидировать особо опасных одиночек или даже целые стаи, которые представляли угрозу сообществу оборотней ;
священное право бороться за место альфы - любой оборотень может бросить вызов альфе и сразиться за его место ;
альфа обязан обеспечивать безопасности стаи ; чем сильнее альфа, тем безболезненнее происходит обращение в полнолуние ;

- система правления :
стая : клановая система, состоящая из групп оборотней, объединённых по крови или обращению волков ;
стаей управляет альфа ; данный титул переходит либо по наследству, либо через священное право борьбы за место альфы ;
бета выбирается альфой и является его ближайшим помощником ; альфа в праве выбирать несколько бет, но от этого часто отказываются, чтобы между бетами не было соперничества ;
стаи полностью автономны, но часто заключают между собой союзы для безопасности и выгоды ;
одиночки : оборотни, которые сбежали или были изгнаны из стаи ; в полнолуние больше всех страдают от обращения ;

- возраст :
оборотни не бессмертны, но живут дольше, чем простые люди - старым оборотень считается по достижению 150-ти лет ; практически никто не доживал до 200-та лет ;

- процесс превращения в оборотня и первое обращение в полнолуние :
рождение оборотнем :
оборотнем можно родиться, только если оба родители имеют в себе ген ;
первое обращение происходит во время полового созревания ; считается, чем раньше ребёнок обратится, тем сильнее он будет ;
первое обращение в любом случае будет болезненным, есть риск потерять контроль над собственным разумом и поддаться инстинктам - сознание возвращается в ближайший час-два ; не испытывают трудности по обращению обратно в человека ;
укус оборотня :
любое попадание слюны оборотня в кровь запускает механизм превращения в оборотня ;
первыми симптомами является улучшение обоняния и слуха ; в течении года происходит первое обращение, когда ген полностью захватил всё тело ; предотвратить этот процесс можно с помощью ведьмы, заблокировав ген оборотня, но заклятье необходимо обновлять каждые три года - и не каждая ведьма знает это заклятье ;
во время первого обращения укушенные редко теряют контроль над собственным разумом, но у них сложнее происходит обращение в человека обратно ; история знает укушенных, которые несколько лет оставались в облике волка ;
разницы в силе у этих оборотней нет, кроме логичной - тренировки, частота обращения и тому подобное ;

- способности :
оборотни способны обращаться в волков по желанию, но первое обращение всегда происходит в полнолуние ;
обращение в полнолуние происходит обязательно вне зависимости от воли оборотня - лишь альфы могут этому противостоять и обращаться только по своему желанию ;
чем полнее луна, тем оборотни сильнее ; в полнолуние оборотни сильнее всего ;
увеличенная физическая сила, возможность телепатически общаться с членами своей стаи ;
укус оборотня ядовит для вампира и может быть исцелён только с помощью ведьминского заклинания ;
повышенная регенерация, однако, не мгновенная - чем серьёзнее рана, тем больше времени требуется для её исцеления ;

- слабости :
оборотень особенно слаб во время своего первого обращения ;
аконит ( в зависимости от дозы ) и серебро губительно для оборотней ;
убить оборотня мгновенно можно вырвав ему сердце или отрубив голову ; раны от серебряного оружия исцеляются, как любые раны у человека ; оборотень не способен отрастить заново конечности и вполне может скончаться от потери крови ;

0

4

ВЕДЬМЫ / ВЕДЬМАКИ :
[ В ОПИСАНИЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ЖЕНСКИЙ РОД ДЛЯ УДОБСТВА ]

история :
доподлинно неизвестно от кого начали свой род и когда появились ;
известно, что существовали ещё во времена древнего египта ;
неоднократно сталкивались с агрессией со стороны вампиров, в связи с чем ими было решено создать оборотней ;
ведьмы питают энергию от своих предков ;
период появления : неизвестен ;
исторические личности :
ковен кельтских ведьм - легендарный ковен, который создал вампиров ; был ими же истреблён - и плохо поминается остальными ведьмами ;
скандинавские ведьмы - неизвестно какой именно ковен, но именно они по легендам создали оборотней, чтобы те защищали их от вампиров ; заклинание утеряно ;
елизавета вудвилл - жена английского короля эдуарда V ; первая создала заклятье, чтобы блокировать ген оборотня для своих детей, которые были укушены ;
бриджет бишоп - первая ведьма, казнённая во время салемского процесса в 1692 за колдовство ; искала способ блокировать жажду вампиров, но не успела завершить создание заклинания ;

законы :
ведьмы стараются скрываться от людей, но в нынешнее время делают это куда меньше, чем раньше ; некоторые открыто применяют заклинания перед людьми, чтобы таким образом заработать ;
совет глав ковенов ( отсутствует единый орган правления, но главы ковенов сотрудничают между собой на общих территориях ) имеет право устанавливать законы и правила ;
каждая молодая ведьма должна принадлежать ковену, чтобы её могли обучать ; ведьмы, которые не вступили в ковен для обучения, автоматически являются преступницами и любая ведьма может её ликвидировать ( убить, так как у ведьм нет тюрем ) ;
ведьма вольна покинуть ковен после завершения обучения ; если она покинет раньше - приравнивается к преступнице ;
для завершения обучения ведьма должна пройти испытания, которые ей даст глава ковена ;
внутренние конфликты решаются ковенами самостоятельно ;

перечень запрещённых заклинаний : все эти заклинания требуют невероятного уровня колдовского мастерства или же сотрудничества большого количества ведьм, в зависимости от их силы
заклинание продления жизни - данное заклинание подразумевает под собой продление своей жизни через впитывание чужой жизненной энергии ;
заклинание создания вампиров - заклинание считается запретным и уже давно никем не было использовано ; большинство ведьм предполагают, что оно было утеряно ;
заклинание-проклятье ведьминского рода - заклинание, позволяющее проклясть род ведьм, чтобы каждый рождающийся ребёнок со способностями к колдовству со временем умирал в юном возрасте ( не достигнув 18-ти лет ) ; заклинание было запрещено, чтобы не сокращать популяцию ведьм ( тем не менее на людей запрет не распространяется ) ;

система правления :
совет глав ковенов : является дискуссионным органом, который в первую очередь существует для сотрудничества между ведьмами и обеспечения безопасности на территории, которую ковены считают своей ;
ковен : клановая система, состоящая из группы объединённых по крови или обучению ведьм ; ковен помогает в создании заклинаний и обеспечении безопасности для ведьм ; управляется главной ведьмой, которую выбирает весь ковен - чаще всего ими становятся самые мудрые или могущественные ведьмы ;

возраст :
ведьмы могут создать заклинания для сохранения видимой молодости ( считается обычным заклинанием изменения внешности ), однако оно требует высокого уровня магического мастерства ;
ведьмы живут столько же, сколько и обычные люди ;

становление ведьмой :
ведьмой невозможно стать, можно только родиться ; ребёнок может иметь лишь одного родителя с магическими способностями, чтобы тоже стать ведьмой ;
не все дети от ведьм становятся обладателями магического дара ; 
первое проявление магической силы обычно приходится на сильные эмоциональные переживания в подростковом возрасте, однако дар может быть скрыт вплоть до самой смерти ведьмы ;
родитель-ведьма или присутствующий в городе ковен обязан поставить новую ведьму на учёт и приступить к её обучению как только у неё проявятся способности ;

способности :
ведьмы способны практически на всё с помощью заклинаний ; чаще всего ведьмы выбирают специализацию ( пророчества, исцеление, природная магия, предметная магия, физическая магия ) или несколько, чтобы в них развиваться ; чем могущественнее ведьма, тем меньше сил она тратит на создание заклинаний и тем сильнее заклятья она может создать ; чем старше ведьма, тем больше специализаций она может изучить ; несколько слабых ведьм могут создать одно могущественное заклятье ;
чем ближе ведьма находится к своим предкам ( их останкам или же к ковену, в котором есть родные по крови ), тем она сильнее и легче обучается ;
магия пророчеств : позволяет ведьме видеть будущее, находить людей, видеть пророческие сны ; часто связанна с проклятьями ;
магия исцеления : позволяет ведьме исцелять раны, болезни, избавлять от внушения вампиров ; именно эта магия позволяет блокировать ген оборотня и возможно, если ведьмы продолжат исследования, блокировать жажду вампиров ; способны так же наоборот - насылать болезни и наносить внутренние раны ;
природная магия : позволяет управлять стихиями, менять погоду, приручать животных ;
предметная магия : позволяет зачаровывать предметы, узнавать их историю и кому принадлежат ; позволяет зачаровывать дома и создавать заклинания защиты территорий ; могут превращать обычные предметы в серебряные, чтобы навредить вампиру или оборотню ;
физическая магия : позволяет увеличивать физические возможности тела, менять внешность - себе и другим людям ; способны использовать телекинез и телепатию ;

слабости :
не имеют физического превосходства над вампирами и оборотнями без заклинаний ;
эмоциональные переживания дестабилизируют магию ; могут лишиться магического дара от слишком сильных эмоциональных переживаний ;
слабы без ковена, потому что сотрудничество и объединение сил позволяет ведьмам увеличивать свои способности ;

0

5

фак

- кто что ?
- мистика, авторский проект, 2020ый год ( без ковида - в реале хватило ) ; место событий - германия, бамберг ; основные существа - люди, вампиры, оборотни, ведьмы - посмотреть бестиарий можно здесь ; расы достаточно известны широкому кругу лиц, но советуем внимательно присмотреться к их описанию, потому что мы добавили авторские элементы ;

- сюжетные квесты - есть/нет ?
- сюжетные квесты возможны, но пока мы не можем сказать на 100%, готовы ли мы их делать - вопрос стоит лишь в готовности игроков ; массовые события, которые происходят в городе, не обязательно учитывать в своих эпизодах - мы предоставляем вам свободу в создании эпизодов ; массовые события будут отображаться в сюжете ;

- какие внешности можно ?
- любые внешности разрешены ; мы не хотим специализироваться только на каком-то одном типаже внешностей - будь то европейские внешности, будь то корейские и так далее ;

- обязательно ли создавать персонажа, родившегося в бамберге / германии ?
- не обязательно ; ваш персонаж может быть приезжим - приехать из другого города или даже из другой страны ; мы требуем лишь обоснования ( визы в германии тоже этого требуют - грустный вздох ) в анкете ;

- внешность указана в заявке на нужного персонажа, я могу её взять ?
- если заявка не выкуплена, то внешность можно занять ; также за игровую валюту, которую можно получить за активность на форуме, игроки имеют право выкупить внешность для себя - перечень всех 'задержанных' внешностей можно увидеть в гостевой ;

- можно ли завести несколько персонажей ?
- администрация разрешает создание твинков при обязательном условии - два поста за уже имеющегося персонажа ( не в альтернативе, а в реале/флешбэках ) ;

- можно ли создать свою собственную расу ?
- администрация может разрешить создание авторской расы при условии готовности обсуждать это с администрацией ; мы хотим сосредоточить проект на выбранных нами существах, но готовы обсуждать - тем не менее просим не расстраиваться и не обижаться при отказе или корректировках ;

- как можно занять персонажа главу клана / главу ковена / альфу / старейшину совета / древнего ?
- на данный момент администрация не ограничивает создание данных персонажей ; глав кланов / ковенов / стай можно создать , пока их места свободны в списке ролей ; древнего / старейшену совета можно создать без каких-либо проблем , но если их будет слишком много , то администрация имеет право ограничить принятие данных персонажей ; тем не менее нужно понимать , что такие персонажи будут внимательно проверяться при принятии анкеты ;

- можно ли создать свой ковен / стаю / клан ?
- на данный момент нет - у нас пока есть доступные кланы ; в последствии в зависимости от интереса игроков , администрация может добавить ещё ;

- по мере игры я понял , что мой персонаж хочет стать главой клана / ковена / стаи , что мне делать ?
- в первую очередь - написать об этом администрации ; если в списке ролей есть свободный клан , то проблем не будет - администрация вероятнее всего даст добро , и вы сможете занять место ; однако , нужно учитывать , что решение стать главой должно быть рациональным , а не просто хотелкой - администрация потребует дополнить анкету событиями , которые привели к становлению главой клана и заново отправить её на проверку ;

- а что поводу одиночек ?
- одиночек тоже можно создавать без каких-либо ограничений , но с логическими обоснованиями ; нужно учитывать , что одиночки часто оказываются преступниками или же находятся под пристальным вниманием руководящих органов ( в зависимости от расы ) ; советуем внимательно изучить описание расы , которой вы хотите создать своего одиночку , чтобы учесть все важные элементы ;

- как расы общаются между собой ?
- ведьмы не любят вампиров , оборотни не любят вампиров , вампиры не любят всех ; однако открытые конфронтации не происходят , потому что каждая раса в первую очередь заинтересована в своей безопасности ; некоторые ковены открыто сотрудничают с оборотнями , некоторые даже с вампирами - всё зависит , собственно , от вас - как захотите , так всё и пойдёт ;

- существуют ли охотники на нечисть среди людей ?
- конечно есть некоторые люди , которые знают о существовании нечисти ; чаще всего ими оказываются врачи , которые сотрудничают с вампирами для поставки крови , люди , работающие в церквях ; охотники не существуют , как отдельная раса , но люди могут посвятить себя охоте за нечистью - и вы можете создать такого персонажа с логическим обоснованием ;

0

6

сюжет

Бамберг молчит. Пока они придумывают множество волшебных легенд, город молчит - аккуратно наблюдает и не вмешивается.
Какие-то из этих легенд оказываются правдивыми, какие-то нет. Бамберг улыбается.
Этот город может быть добрым к своим жителям или приезжим, а может уничтожать их жизни ; никогда не узнаешь, кому повезёт, а кому нет.

МЕСТО : Германия , Бамберг ;
НАСЕЛЕНИЕ : 70084 человека (2011) ;

Стоящий на семи холмах город издавна стал местом обитания нечисти ; во время Второй Мировой Войны ведьмы, оборотни и вампиры объединились, чтобы защитить свой город - благодаря им город остался нетронутым, избежал бомбёжек и понёс малочисленные потери. Нечисть также облюбовала этот город, потому что именно здесь мэрия и её администрация уже продолжительное время с удовольствием сотрудничает с главами ковенов, альфами стай и советом вампиров. Мэрия передала в руки нечисти следующие территории :

Drudenhaus (Malefizhaus, Trudenhaus, Hexenhaus, Hexengefängnis)
Тюрьма для обвинённых в колдовстве женщин, существовавшая в Бамберге с 1627 по 1632 года ; тюрьма действительно служила своей цели и практически все находящиеся в ней были способны колдовать. Ведьм пытали и пытались заставить их использовать силы на благо церкви, однако большинство ведьм отказывалось сотрудничать. В настоящий момент на месте, где когда-то была тюрьма, находится частное кладбище, принадлежащее ведьмам, где они хоронят своих умерших, чтобы не терять с ними связь и черпать их силу. Место считается священным и бережно защищено от нечисти - ни один вампир или оборотень не могут туда попасть без разрешения главы ковена.

Altenburg
Замок, некогда принадлежавший правящей Бамбергом семье Бишопов ; находится на самом высоком холме из семи, что 'поддерживают' Бамберг. Предположительно замок был построен в 1109-ом году. В 1553-ом году впервые был использован как тюрьма, которой управляли вампиры, чтобы питаться заключёнными, спустя сто лет замок сгорел и до сих пор неизвестно почему - ходят слухи, что сам Влад Дракула приложил к этому руку. В 1801-ом был отреставрирован и заново отдан в руки Совета Вампиров, которые сделали из него свою западно-европейскую штаб-квартиру, которая существует и по сей день - здесь же находится тюрьма для вампиров, которых арестовали за нарушение кодекса.

Sonnentempel Im Hain & Bruderwald
Национальные парки, которые на данный момент принадлежат оборотням и часто служат местом их общих собраний ; в остальных случаях близлежащие к городу территории поделены на принадлежащие стаям земли, где мэрией был введён закон о запрете охоты, чтобы люди случайно не ранили и не спровоцировали кого-то из оборотней.

0

7

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ
ГОРОДА.

Императорский собор Бамберга :
главный священник : акция
священник :
регент хора :
хористы :

Исторический музей Бамберга :
директор :
секретарь :
экскурсоводы :
реставраторы :
смотрители :

Международный Дом деятелей искусств :
директор : акция
секретарь :
администратор :
стипендиаты :
сотрудники :

ТЕРРИТОРИИ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ
НЕЧЕСТИ.

Кладбище Drudenhaus :
[ ПРИНАДЛЕЖИТ ВЕДЬМАМ ]
смотритель :
могильщики :
сторожи :

Замок Altenburg :
[ ПРИНАДЛЕЖИТ СОВЕТУ ВАМПИРОВ ]
совет вампиров :
судьи :
охранники тюрьмы :
следователи :
каратели :

Национальный парк Sonnentempel Im Hain :
[ ПРИНАДЛЕЖИТ ОБОРОТНЯМ ]
смотритель :
сотрудники :

ПРОЧИЕ
ПРОФЕССИИ.

Государственная служба :
[ мэрия, полиция, университет и так далее ; профессии оплачиваемые государством ]

мэр : акция
начальник полиции : акция
директор университета : акция
профессия :

Частный бизнес :
[ бары, салоны красоты, магазины и так далее ; профессии связанные с частными компаниями - продавцы, бармены, владельцы бизнесов ]

профессия :

Самозанятые :
[ свободные художники, дизайнеры - фриланс ; преступники - наркоторговцы, гонщики и так далее ]

профессия :


ВАМПИРЫ :

КЛАН 'название клана'
глава клана :
члены клана :

КЛАН 'название клана'
глава клана :
члены клана :

КЛАН 'название клана'
глава клана :
члены клана :

КЛАН 'название клана'
глава клана :
члены клана :

ОДИНОЧКИ
[ X - ВАМПИР ЯВЛЯЕТСЯ ПРЕСТУПНИКОМ И ОБЪЯВЛЕН В РОЗЫСК СОВЕТОМ ]

X акция

ОБОРОТНИ :

СТАЯ 'название стаи'
альфа :
бета :
члены стаи :

СТАЯ 'название стаи'
альфа :
бета :
члены стаи :

СТАЯ 'название стаи'
альфа :
бета :
члены стаи :

СТАЯ 'название стаи'
альфа :
бета :
члены стаи :

ОДИНОЧКИ

ВЕДЬМЫ :

КОВЕН 'название ковена'
глава ковена :
члены ковена :
ученики ковена :

КОВЕН 'название ковена'
глава ковена :
члены ковена :
ученики ковена :

КОВЕН 'название ковена'
глава ковена :
члены ковена :
ученики ковена :

КОВЕН 'название ковена'
глава ковена :
члены ковена :
ученики ковена :

ОДИНОЧКИ

0

8

ШАБЛОН АНКЕТЫ :

ИМЯ ФАМИЛИЯ ПЕРСОНАЖА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КАПСОМ возраст , раса
[ внешность на английском языке ]
http://s8.uploads.ru/Uj5eo.png


профессия - принадлежность клану / ковену / стае / одиночка [ удалить, если человек ] - страна, место рождения, год рождения

список родственников - живых или мёртвых , по желанию ; не забывайте указывать их расы ; список родственников - живых или мёртвых , по желанию ; не забывайте указывать их расы ; список родственников - живых или мёртвых , по желанию ; не забывайте указывать их расы ; список родственников - живых или мёртвых , по желанию ; не забывайте указывать их расы ; список родственников - живых или мёртвых , по желанию ; не забывайте указывать их расы ;


способности персонажа - от мистических до бытовых ; способности персонажа - от мистических до бытовых ; способности персонажа - от мистических до бытовых ; способности персонажа - от мистических до бытовых ; способности персонажа - от мистических до бытовых ; способности персонажа - от мистических до бытовых ; способности персонажа - от мистических до бытовых ;


описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ; описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ;

пример поста -

пример любого вашего поста

Код:
[align=center][size=20][font=elizabeth][b]ИМЯ ФАМИЛИЯ ПЕРСОНАЖА НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ КАПСОМ[/b][/font][/size][sup] возраст , раса[/sup]
[size=10][ внешность на английском языке ][/size]
[img]http://s8.uploads.ru/Uj5eo.png[/img][/align][hr]
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][/td]
[td layout=fixed width=600px][align=center][b]профессия - принадлежность клану / ковену / стае / одиночка [ удалить, если человек ] - страна, место рождения, год рождения[/b][/align]

список родственников - живых или мёртвых , по желанию ; не забывайте указывать их расы ; 
[hr]
способности персонажа - от мистических до бытовых ;[/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]
[hr]
описание персонажа , биография , характер - можно раздельно , можно вместе , как захотите ;

[spoiler="пример поста -"]пример любого вашего поста[/spoiler]

0

9

акция :

священник : Matthew McConaughey человек
директор международного дома деятелей искусств : Natalie Portman вампир
мэр : Benedict Cumberbatch человек
начальник полиции : David Tennant человек
директор университета : Michelle Fairley ведьма

0

10

проверка

0

11

адельхейд бёрнс
28 — ведьма, наколдует тебе амулет — киркволл, шотландия

https://i.imgur.com/IoDYe94.png https://i.imgur.com/e3keqaG.png https://i.imgur.com/Dghw87E.png https://i.imgur.com/LPCyPJ3.png https://i.imgur.com/9H2vK0Z.png

«

Адельхейд —

тонкие белые пальцы ломают хребет маленьким белым мышкам ;

для всех просто Адель.

Училась в Эдинбургском университете, имела репутацию примерной студентки, обладала уникальными навыками в лингвистике и старательно помогала профессору по психологии с его научными проектами.

Имела свойство одеваться так, словно застряла на промежутке нескольких эпох, но каких именно — никто не знал ; если смотреть на Адель слишком долго, весь ее образ постепенно исчезает, превращается в пустой и бездушный белый цвет, даже если сегодня у неё настроение быть одетой во всё чёрное.

Настоящий цвет всегда рвётся изнутри, сколько не прячься.

Ни с кем не общалась, кроме профессоров и старалась держаться подальше от слишком шумных мест — обедала в тихих забегаловках подальше от университета, ездила на старом bmw и снимала квартирку в пригороде, постоянно тратя час на поездку.

На самом деле таинственного в ней ничего не было — люди сами виноваты, что подарили ей эту этикетку ; Адельхейд опаздывала на пары, забывала заправить свою машину, ломала ногти, делала тест на беременность в туалете между парами. Ничего особенного.

- любила улыбаться детям, что возвращались из детского сада, когда те спрашивали : « МакКуин сказал, что вы ведьма. Это правда? »

»

случайный пост

Чай у Монако крепкий, а дом тёплый — хорошо всё-таки, что пекло спряталось.

Сказки у Хайвея интересные, но всегда начинаются с конца — совсем не из-за того, что так быстрее, а потому что у конца есть точность, прочность, уверенность. Начало — прозрачно, тонко, хрупко. Было ли? Не чудится? Не мерещится? Увидел усмешку молний, потому что глянул в окно. Умер, потому что долго и счастливо жил.

— Умер Великий Король ; умер не от чумы, как все ожидали — от сердца больного, от здоровья забытого, от счастья одинокого ; просто однажды разучился дышать и даже ничего не заметил. Закрыл глаза, улыбнулся и умер. Один. В холодной постели. Кто-то мог бы сказать, что никому до короля не было дела — но было. Поняли внучки его чего лишились, но только поздно — стали его отчаянно любить, сильно, храбро ; долго плакать и причитать. Пока он жил, каждая кто куда разъехались — одна за морем нашла себе принца, другая среди пыльных книг нашла себе счастье, третья по лесам бродила, нашла тишину. Внучки письма не писали — думали, что будет время, завтра напишем, потом снова завтра, и завтра, и завтра, и завтра. Внучки его любили — очень сильно, невероятно сильно. Мать из семьи сбежала, ускакала вслед за театром бродячим и больше не возвращалась, только он их воспитывал. Но казалось им, что счастье семейное не надо искать — вот оно здесь и всегда здесь будет. Как-то старшая говорит : 'Я всегда-всегда буду тебя любить', и вроде бы любит действительно, но больше ничего не говорит. Как-то средняя говорит : 'Я люблю тебя', и вроде бы любит действительно, потом снова-снова-и-снова повторяет, но каждый раз всё тише, небрежнее. Как-то младшая ничего не говорит, но зато долго и крепко обнимает, потом объятия становятся всё короче.  Король улыбается. Он всегда говорит важно, всегда говорит честно, отчаянно, правильно. Как-то родилось у Короля, что пах солнцем, три внучки, и любил он их больше, чем свою жизнь, и знал — на смертном одре они будут держать его за руки, улыбаться и долго, искренне и солнечно прощаться.

Монако выдыхает, костяшки пальцев оказывается хрустят громко и отчаянно.

Дедушка Этьена умирает, когда тот вытаскивает из автомобиля непростительные на французских автострадах 180 км/ч ; дедушка Этьена умирает в одиночестве, заколотый обезболивающим — Этьен всегда в первую очередь думает о его одиночестве, а потом уже о боли. Оказывается на доске приоритетов вещи встают, когда уже поздно. Этьен домой возвращаться почти отказывается — на похороны не успевает и только гуляет по вилле с ощущением своей чуждости — место по документам теперь полностью его, а вроде и нет вовсе — если бы Этьен верил документам, у него бы каждый день болело сердце и требовало крепкого коньяка. Этьен не был пьяными и не плакал, заедал печенье земляничным джемом.

Средиземноморская чайка обгадила фонтанную статую в саду.

— Хорошая сказка, — Монако усатым котом улыбается, солнцем заходится. — На Юге, откуда я родом, считают, что чайка — к добру. А чаек там много — столько же и добра.

Память, как угарный газ — вдыхаешь и умираешь ; прекрасна и смертоносна, нельзя с ней играть и гладить её голову, нельзя плакать над ней, смеяться, жалеть, только закрыв нос и уши — смотреть, смотреть вновь и вновь, пока не станет тошно. Холодными руками он протягивает ей чай. Крепкий и тёплый.

0

12

проверка

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно